Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Майами Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Майами

Майами Прокат автомобилей - Из  23 USD
ЦЕНЫ
ОТ
23
USD
В сутки
Майами Прокат автомобилей - Из 22 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
22
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Майами


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Майами

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Майами.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Майами и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Международный аэропорт Майами, также именуемый как Миа это главный аэропорт, обслуживающий Южной Флориды. Он расположен в Майами в митрополита, 13 км северо-западе города Майами. Это крупнейший шлюз, соединяющий США и Латинской Америке.

Путешествие вариантов Майами

Вы вышли из вашего самолета в аэропорту Майами, успешно завершили проверки и интересно, как добраться из аэропорта. Существует несколько вариантов транспорта от аэропорта, в том числе;

Такси- Это простой и наиболее популярной из всех вариантов поездки.

Супер Трансфер- Это общий пассажирский микроавтобус, который может быть дешевле по сравнению с такси, но все это зависит от количества людей в Ван.

Заповедник частная транспортно- Это включает в себя лимузины, седаны или пассажирские микроавтобусы, которые шофером. Это выдающийся путешествия средств, но более дорогими по сравнению с такси.

Общественный транспорт- Если ваша главная цель заключается в том, чтобы сохранить некоторые наличные деньги, общественный транспорт может быть лучшим выбором. Есть много автобусов метро доступны, но главный недостаток с этого транспортного средства, что это очень медленно.

Прокат автомобилей- Если вам потребуется услуга Прокат автомобилей в течение вашего путешествия, аэропорт Майами имеет много компаний по прокату автомобилей, где вы можете взять автомобиль в аэропорту по прибытии. Есть примерно 16 компаний по аренде автомобилей в аэропорту. Однако это может быть удобнее нанять автомобиль онлайн, так как примерно в миле от аэропорта Прокат автомобилей центр (РКЦ) и может потребоваться нанять Трансфер приехать туда.

Отели Аэропорт Майами

Единственный отель доступны в аэропорту расположен аэропорт Майами. Однако все отели попадают в радиусе 7 км аэропорта. Есть некоторые, которые организуют бесплатный трансфер для своих клиентов. Если вы хотите путешествовать на свой собственный, вы можете взять такси. Если вы хотите исследовать город немного больше, а затем рассмотреть Услуги по прокату автомобилей.

Вы можете получить лучший автомобиль Аренда цены если вы;

  • Исследования в начале заранее и выберите выдающиеся компании, которая имеет отличные цены
  • Никогда не идти на любой компанией по прокату автомобилей без оговорок

Топ 3 вещи делать в Майами

Майами получил множество туристических достопримечательностей для гостей и жителей. Некоторые находятся в близости города, тогда как другие являются довольно на расстоянии. Чтобы сэкономить на приеме некоторых центров притяжения, которые требуют, что вы платите вступительный взнос, вы можете получить карты Майами Go.

Южный пляж

Саут-Бич остается одним из самых образцовых горячих точек в Майами. Это пятно районе Майами-Бич, известный модный, и идеальным один для покупок и вечеринки.

Джангл Айленд

Если вы приключений, это джунгли предлагает вам возможность получить его в полном объеме. Вы получите близкий взгляд на различных тропических птиц в имитации их естественной жилья. Однако, это возможно только, если у вас есть самостоятельно ездить.

Коралловый остров

Это один интригующий произведение искусства, которое многие обожают. Это замок, который был создан один человек. Он провел более двадцати лет, двигающ тонн кораллов рок на месте и резьба каждый без помощи любого механизма. Коралловый замок является одним из самых необычных достопримечательностей в Майами. Использовать услуги аренды автомобиля и изучить этот большой земли.

В Руководстве по аренде автомобилей в Майами  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Майами, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Майами.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Майами. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Майами. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Майами

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Майами

    аэропорт
    • Miami аэропорт
        город
        • Doral Майами, международный торговый центр
        • Miami Downtown
        • Miami Downtown Intercontinental
        • Miami North Beach
        • Miami South Beach
        • South Miami Dadeland станция Магазин Ctr
        • Линкольн-роуд Майами-Бич
        • Майами солнечного острова
        • Майами-Бич
        • Майами-Бич Кортъярд Марриотт
        • Майами-Бич, Коллинз просп.
        • Южно Downtown Miami Beach
      best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Miami Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Miami

Miami Car Rental - from  24 USD
RATES
FROM
24
USD
Per Day
Miami Car Rental - from 22 EUR
RATES
FROM
22
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Miami


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Miami Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Miami.
We display the rates from most leading Miami car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Miami international airport, also referred to as MIA is the main airport serving South Florida. It situated in the in metropolitan Miami, 13 km northwest Downtown Miami. It is the biggest gateway connecting the U.S and Latin America.

Travel options Miami

You have alighted from your plane at Miami airport, successfully completed the checks and wondering how to travel from the airport. There are a couple of transport options from the airport including;

Taxis- This is an easy and the most popular of all travel options.

Super shuttles- It is a shared-passenger van that might be cheaper compared to a taxi, but it all depends on the number of people in the van.

Reserve private transport- This includes limousines, sedans or passenger vans that are chauffeur driven. It is an outstanding travel means, but more expensive compared to a taxi.

Public transportation- If your main objective is to save some cash, public transport might be the best bet. There are plenty of Metro buses available, but the main disadvantage with this transport means is that it is very slow.

Car rental- If you will require a car hire service in the course of your trip, Miami airport has plenty of cheap car hire companies where you can rent a car upon arrival at the airport. There are approximately 16 car rental companies represented at the airport. However, it might be more convenient to hire a car online, since the Rental Car Center (RCC) is about a mile from the airport and might require you to hire a shuttle to reach there.

Miami airport hotels

The only hotel available at the airport is the Miami Airport Hotel. However, all hotels fall within a seven mile radius of the airport. There are some that organize for courtesy shuttles for their clients. If you would like to travel on your own, you can opt to take a taxi. If you would like to explore the city a little more, then consider car hire services.

You can get the best car hire rates if you;

  • Research early in advance and select an outstanding company that has excellent rates
  • Never go to any car rental company without a reservation

Top 3 things to do in Miami

Miami has got plenty of tourist attractions for both visitors and residents. Some are in the city’s vicinity, while others are quite a distance away. To save on admission to some attraction centers that require you pay an admission fee, you can get the Go Miami Card.

South Beach

South Beach remains one of the most exemplary hot spots of Miami. It is a spot of the Miami Beach area known for being trendy, and the ideal one for shopping and partying.

Parrot Jungle Island

If you are adventurous, this jungle offers you the opportunity to get it to the fullest. You get a close look at different tropical birds in imitations of their natural habitation. This however, is only possible if you have a self ride.

Coral Island

It is one intriguing work of art that many adore. It is a castle that was created by a single man. He spent over twenty years moving tons of coral rock to the spot and carving each without the help of any machinery. Coral castle is among the most unusual sights in Miami. Utilize car hire services and explore this great land.

The Miami Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Miami to offer the best car rental rates and service for all locations in Miami. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Miami. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Miami while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Miami

We offer the following Miami car rental locations

    Airport
    • Miami Airport
        City
        • Doral Miami Intl Mall
        • Miami Beach
        • Miami Beach Collins Ave.
        • Miami Beach Courtyard Marriott
        • Miami Beach Lincoln Road
        • Miami Downtown
        • Miami Downtown Intercontinental
        • Miami North Beach
        • Miami South Beach
        • Miami Sunny Isles
        • South Miami Beach Downtown
        • South Miami Dadeland Station Shop Ctr

      What customer said about us

      Reviewed by : - Dec 10, 15
      5 5 5 5 5 
      All was perfect
      Reviewed by : - Dec 07, 15
      5 5 5 5 5 
      This shop was just excellent! When they noticed us our brought booster seat was not usable, they rented it for free!! Thank you for your consideration.
      Reviewed by : - Sep 23, 15
      4 4 4 4 
      Booked a small car but none of them had the parcel shelf fitted, so your bags were visible at all times. Alamo allowed me to take a medium car i/l.
      Reviewed by : - Sep 21, 15
      4 4 4 4 
      I just rent a car las week for Vegas, the person at the desk offered me a coverage for toll roads in Vegas, I told him I planned to visit Hoover dam, he told me that I will need the coverage for toll roads, I NEVER saw any toll road and I ended up paying some extra 30usd a never used.
      Reviewed by : - Sep 20, 15
      5 5 5 5 5 
      Always rent through rentalcargroup